Бесплатный форум: форум поддержки
Добро пожаловать на форум поддержки сервиса Forum2x2 !

Для полноценной работы с форумом,
пожалуйста, войдите на форум под своим логином (если вы уже зарегистрированы) или же зарегистрируйтесь.

О пользователях Fdf10
С нашей помощью вы можете создать форум,
похожий на этот!

О пользователях

Перейти вниз

О пользователях Empty О пользователях

Сообщение автор JackaN в Пн 22 Мар - 17:32


Новичкам о пользователях

Добрый день, сегодня я расскажу вам обо всём, что нужно знать новичку о пользователях.

Сперва обязательно проверьте, включен ли у вас в ПА (Панель Администратора) режим "Продвинутый", он находится в ПА-Главная:
О пользователях Dndddd21


Пункт №1: Как настроить регистрацию и права пользователей?

Для начала проходим в ПА-Пользователи и Группы-Пользователи-Параметры пользователей
Автоматическое соединение по умолчанию:
Эта опция определяет, выбрана ли по умолчанию функция "Автоматическое соединение", иначе говоря, стоит ли изначально флажок (галочка) в графе "Автоматический вход" или нет.
О пользователях Ddnddd13
Напомню, что функция "Автоматический вход" предназначена для более удобного использования пользователем форума у себя на компьютере. Пользователю не придётся каждый раз при входе на форум вводить свои данные - Ник и Пароль.
Активация новых учетных записей :
  • Автоматическая активация - пользователь регистрируется и не подтверждая регистрацию по почтовому ящику может свободно находится на форуме.
  • Пользователь - пользователь проходит и подтверждает регистрацию через почтовый ящик, после чего он может свободно находится на форуме.
  • Администратор - пользователь проходит регистрацию и ждёт, пока её активирует администратор форума. До того, как администратор не подтвердит регистрацию нового пользователя, пользователь будет считаться гостем и не сможет заходить на форум в качестве пользователя. Активировать учётные записи пользователей можно в ПА-Пользователи и Группы-Пользователи-Неактивные пользователи-ставите флажки (галочки) напротив нужного пользователя-Активировать или Удалить.
Получение сообщения e-mail с уведомлением о регистрации новых пользователей:
  • Никто -никто не получит сообщения-уведомления на почтовый ящик о регистрации каждого нового пользователя
  • Модератор - модераторы (пользователи, которые включены в группу "Модераторы") получат сообщения-уведомления на почтовый ящик о регистрации каждого нового пользователя
  • Администратор - администраторы (пользователи, которые включены в группу "Администраторы") получат сообщения-уведомления на почтовый ящик о регистрации каждого нового пользователя
Разрешать новые регистрации:

  • Да - пользователи и в последующем смогут зарегистрироваться
  • Нет - вы лишитесь данной возможности
Разрешать пользователям закрывать свои учетные записи:
  • Да - пользователи смогут самостоятельно удалить себя (свой профиль) с вашего форума
  • Нет - пользователи не смогут самостоятельно удалить себя (свой профиль) с вашего форума
Время (указываемое в минутах), после которого пользователь считается "Не в сети":
Чем больше будет выбрано значение, тем больше пользователей будет выводится в "Кто сейчас на форуме". Внимание! Вписывайте только число
Цветные имена пользователей?:
  • Да - вы сможете цветами помечать разные группы пользователей
  • Нет - вы лишитесь данной возможности, даже если в группе стояло раньше "Применить цвет к группе? : да"
! Обязательно нажмите Сохранить для успешного сохранения настроек


Пункт №2: Активация пользователей, по каким-либо причинам не подтвердившим свою учётную запись

Бывает случается, когда пользователь не может подтвердить учётную запись. Обычно это связанно с тем, что почтовые серверы идентифицируют письма с подтверждениями регистраций как спам. На данный момент проблема решается.

Вторая популярная причина - администратор не правильно настроил ПА. Поэтому перед тем как тратить свои нервы на крики и оскорбления в лица, представляющие техническую поддержку, лучше проверьте, правильно ли в ПА-Пользователи и Группы-Пользователи-Параметры пользователей стоят настройки (смотрите пункт №1).

Однако, вернёмся к решению проблемы. Чтобы активировать учётные записи (профили) потенциальных пользователей, нужно пройти в ПА-Пользователи и Группы-Пользователи-Неактивные пользователи-Отмечаете флажком (галочкой) неактивного пользователя-Активировать


Пункт №3: Пожизненный и временный бан пользователя. Снятие бана.

Допустим, вам не нравится поведение пользователя у вас на форуме. Вы сделали ему сотни замечаний, а он пропускает всё мимо своих ушей? Есть вариант наказать его с помощью бана.

Для начала - что такое бан? Бан (англ. ban, /bжn/ — запрещать, объявлять вне закона) - один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование и др.). Возможность введена в целях оградить интернет-сайт от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.

На форумах 2x2 есть два способа забанить пользователя:
  1. Временный бан - бан на заданное время, вычисляемое в днях. Редактируется администратором (модератором - смотря от настроек). Бан автоматически прекращается через заданный промежуток времени
  2. Пожизненный бан - бан на неопределённый срок. Редактируется администратором (модератором - смотря от настроек). Бан будет действовать до тех пор, пока вы сами не снимите его.

Есть три типа бана:
  1. Бан пользователя - система банит по имени пользователя
  2. Бан e-mail - пользователь с таким e-mail-ом никогда не зарегистрируется
  3. Бан IP - самый точный бан, бан по межсетевому протоколу. известно,что у каждого компьютера есть свой IP, так вот, пользователь с таким IP не сможет функционировать на вашем форуме.

Перейдём к практике: заходим в ПА-Пользователи и Группы-Пользователи-Управление баном-Забанить пользователя
Имя:
вводим ник пользователя
Забанить до : выставляем дату, тут всё просто. Если хотите забанить пользователя на неопределённый срок, не трогайте эти поля.
Основание для бана : желательно, хоть и не обязательно заполнить. Просто если вы заполните это поле, в будущем не надо будет вспоминать, в чём пользователь провинился.
Добавить

! Обратите внимание на то, что вверху есть три закладки с тремя типами бана. Выберите более подходящий. Внимание!!! Вы должны понимать что ни один из банов не даёт 100% гарантии не проникновения пользователя на форум, однако это заметно снижает риск повторного возвращения на форум
! Одно важное уточнение - по поводу бана по IP . Банить по IP надо с большой осторожностью и в крайнем случае, в некоторых случаях таким образом можно забанить себя самого или во всяком случае других, ни в чем не повинных пользователей. Для тех пользователей, у которых нет постоянного IP такой метод, к сожалению , не сработает.

Чтобы убрать бан, заходим в ПА-Пользователи и Группы-Пользователи-Управление баном-Разбанить одно или несколько имен пользователей. Отмечаете галочкой тех лиц, которых хотите разбанить и нажимаете Разбанить


Пункт №4: Удаление пользователя

Вы должны понимать, что когда Вы удаляете пользователя, вы удаляете его навсегда. Чтобы временно отстранить пользователя от форума, воспользуйтесь системой бана (смотрите пункт №2).

Итак, чтобы удалить пользователя, проходим в ПА-Пользователи и Групы-Пользователи-Управление пользователями-Ищите нужного пользователя, напротив его ника нажимаете modif -прокручиваете страницу вниз, до самого последнего поля "Удалить этого пользователя ?" - ставите флажок напротив-Сохранить

! При удалении пользователя его посты (открытые темы и сообщения) никуда не денутся.


Пункт №5: Зачем нужны группы пользователей? Как создать и настроить?

Группы пользователей нужны для разделения прав на вашем форуме. Это одна из самых важных функций на форуме. Вы можете запретить/ разрешить пользователям открывать новые темы, опросы, отвечать, голосовать, видеть ссылки и картинки.
Стандартных групп всего две - "Администраторы" и "Модераторы", редактировать их можно, а вот удалить -нет.

Чтобы создать новую группу идём в ПА-Пользователи и Группы-Группы-Управление группами-Создать новую группу.
Настройки группы:
Название группы : Обязательно к заполнению
Описание группы: Не обязательно
Модератор группы : Обязательно. Введите ник пользователя, который будет модератором этой группы, то есть сможет включать пользователей в группу и удалять их.
Цвет членов группы : Здесь вы можете выбрать цвет группы. Ник каждого члена группы будет окрашиваться в этот цвет, при условии, что группа стоит выше, чем другие группы, в которых пользователь тоже состоит и тоже в них настроен цвет. Проверьте, чтобы в следующем пункте было выбрано "да" и группа была не "Невидимой".
Применить цвет к членам этой группы? : обязательно нажмите "да", если вы хотите, чтобы ники окрасились. Иначе эффект будет нулевой.
Порядок группы : Порядок групп непосредственно влияет на цвет ника пользователя, если тот состоит в двух и более группах, где обозначен цвет.
Статус группы :
  • Открытая группа - пользователи могут обращаться к модератору с просьбой включить их в группу. Модератор группы принимает или отклоняет кандидатуры.
  • Закрытая группа - пользователи не могут обращаться с просьбой включить их в группу. Только модератор группы (или администратор) может добавлять или исключать членов группы.
  • Невидимая группа - группа не видна пользователям, то есть ники группы не окрашиваются, в списке групп группа не показывается.

Разрешение на отправку массовых ЛС (Личных Сообщений): тут всё просто
Автоматическое вступление пользователей :
  • Да - выберите, если хотите, чтобы пользователи вступали в группу автоматически, при наборе определённого количества сообщений.
  • Нет - вы лишитесь данной функции
Минимальное количество постов : Эта графа появится, если в прошлой графе вы поставили "да". Введите число сообщений на форуме, которое будет пороговым для вступления в группу. Со значением 0 функция не работает
! Обязательно нажмите Сохранить для успешного сохранения настроек

Теперь, когда вы создали группу, вам нужно выбрать права доступа этой группы. Допустим, мы создали группу "Гуру", у нас в ПА-Общие настройки-Форум-Категории и Форумы есть Форум "Специально для Гуру". Справа, напротив, нажимаем dostup и расставляем права для групп, в частности и для "Гуру". Так, например, можно сделать, чтобы только Гуру мог отвечать в темах, а пользователь только смотреть. Или наоборот. В общем тут всё зависит от вашей фантазии, можно скомбинировать права доступа по-разному.
Прошу обратить внимание, что выше есть пункт Параметры по умолчанию :, там можно настроить права доступа к просмотру ссылок, картинок и общие настройки.


! Обратите внимание, что и здесь можно переключать режимы с простого на продвинутый и наоборот (кнопка находится внизу страницы). Обязательно нажмите Сохранить для сохранения настроек.


Пункт №6: Группа Personal User

Как только Вы даёте пользователю модераторские или административные права, автоматически создаётся мини-группа специально для этого пользователя, называется она "Personal User". "Personal User" не считается как таковая группа - она видна только администратору ПА (то есть сразу отпадают возможности вступить в неё и соответственно выйти) и она не влияет на суммарное количество групп (дело в том, что максимум можно создать 125 групп - дак вот, группы "Personal User" не в счёт). Так для чего же тогда нужна эта группа? Поставив на пост определённого пользователя, очень удобно, когда ему можно подарить некоторые права, причём ему отдельно. Именно для этого и существует группа "Personal User". Зайдя в права доступа к любому вашему форуму или категории, на ряду с обычными группами, будут высвечиваться группы типа "Personal User", но конечно названа она будет ником пользователя. Так, для пользователя Вася, например, вы можете персонально настроить каждый свой форум.

Но конечно же это ещё не всё. В ПА-Пользователи и группы-Параметры пользователей-Параметры пользователя можно разрешить подписи группам, всем пользователям или же вообще запретить. Так вот, выбирая Разрешить подписи : Группы вы можете дать право группе "Personal User", а именно Васе ставить подпись. Таким образом только Вася будет иметь право поставить подпись на форуме.


Пункт №7: О званиях на форумах

Звания - это текстовый и/или графический ранг пользователя. Звание, в отличие от группы, не несёт в себе практически никаких функций, нужных пользователю. Это просто знак отличия.
На форумах звание (ранг), выводится в двух местах:
При просмотре профиля пользователяО пользователях Ddnndd15







На самом форуме, при просмотре сообщения пользователя (на phpBB2 звание и ник стандартно расположены выше аватары)О пользователях Ddnndd14

Чтобы создать звание, пройдём в ПА-Пользователи и группы-Звания-Управление званиями-Добавить новое звание
Спойлер:
Название звания : будет отображаться на форуме. Если вы не хотите, чтобы на форуме отображалось звание, просто вставьте код:
Код:
 
Специальное звание :
  • да - только Вы сможете поставить звание пользователю (через ПА)
  • нет - звание будет ставиться автоматически, при написании определённого количества сообщений

Минимальное количество постов :будет доступно, если в предыдущей графе вы отмели "нет"
URL картинки к званию : по желанию можно добавить картинку. В этом случае адрес картинки должен начинаться с http://, например http://help.forum2x2.ru/images/1234567.jpg

Адрес картинки можно узнать в адресной строке вашего браузера:
О пользователях Ddndun10
! Обязательно нажмите Сохранить для успешного сохранения настроек

Теперь идём через ПА-Пользователи и группы-Пользователи-Управление пользователями- находите пользователя, справа нажимаем modif -предпоследнее:
Название звания : выбираете звание
Сохранить



Вот и всё на сегодня...
Гость, удачи Вам! wink
JackaN
JackaN
 
 

Мужчина
Сообщения : 1066
Возраст : 24
Регистрация : 2009-08-27
Благодарности : 166

Без предупреждений

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения