Бесплатный форум: форум поддержки
Добро пожаловать на форум поддержки сервиса Forum2x2 !

Для полноценной работы с форумом,
пожалуйста, войдите на форум под своим логином (если вы уже зарегистрированы) или же зарегистрируйтесь.

Противно...но опять проблема с кредитами((( Fdf10
С нашей помощью вы можете создать форум,
похожий на этот!


Join the forum, it's quick and easy

Бесплатный форум: форум поддержки
Добро пожаловать на форум поддержки сервиса Forum2x2 !

Для полноценной работы с форумом,
пожалуйста, войдите на форум под своим логином (если вы уже зарегистрированы) или же зарегистрируйтесь.

Противно...но опять проблема с кредитами((( Fdf10
С нашей помощью вы можете создать форум,
похожий на этот!
Бесплатный форум: форум поддержки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Противно...но опять проблема с кредитами(((

Участников: 2

Перейти вниз

Important Противно...но опять проблема с кредитами(((

Сообщение автор corso1111 Чт 20 Фев - 12:03

Всем привет! Пишу уже ,видимо, от обиды и бессилия... В который раз -опять проблема с сервисом оплаты кредитных единиц...блин.
corso1111
corso1111
 
 

Мужчина
Сообщения : 144
Регистрация : 2011-10-17
Благодарности : 1

Без предупреждений

http://corso-club.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Important Re: Противно...но опять проблема с кредитами(((

Сообщение автор Luz Чт 20 Фев - 12:35

corso1111,
добрый день,

Ваше негодование совершенно понятно, и я сделаю все, что в моих силах для решения проблемы.  
Хочу только уточнить. что с ответом, полученным в соседней теме - а именно "Dear customer, We cannot find any entries in our database concerning your phone number 7911*******. In case your credit has been debited by our service, please contact your operator and send us your bill, so that we can refund your costs" , мы сталкиваемся впервые.  До сих Allopass высылал недостающие коды.
Что касается нашего включения в проблемы со встроенным сервисом - то, да, и тут вы тоже, безусловно правы. Просто ситуация не такая простая, так как сервис интернациональный и оплата через Allopass производится на нашей платформе из стран всего мира - а проблемы возникли, к сожалению, только с отдельными операторами в России  flag  Этим объясняется "замедленная" реакция сервиса...  
Но , повторю еще раз, вы правы, и решение здесь должно быть найдено  girl_yes girl_yes girl_yes
Luz
Luz
Администратор
Администратор

Женщина
Сообщения : 16174
Возраст : 50
Регистрация : 2005-03-01
Благодарности : 2452

Без предупреждений

http://help.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения