Противно...но опять проблема с кредитами(((
Участников: 2
Бесплатный форум: форум поддержки :: Взаимопомощь и Поддержка :: Панель администратора :: Проблемы с кредитами или доменным именем
Страница 1 из 1
Противно...но опять проблема с кредитами(((
Всем привет! Пишу уже ,видимо, от обиды и бессилия... В который раз -опять проблема с сервисом оплаты кредитных единиц...блин.
Re: Противно...но опять проблема с кредитами(((
corso1111,
добрый день,
Ваше негодование совершенно понятно, и я сделаю все, что в моих силах для решения проблемы.
Хочу только уточнить. что с ответом, полученным в соседней теме - а именно "Dear customer, We cannot find any entries in our database concerning your phone number 7911*******. In case your credit has been debited by our service, please contact your operator and send us your bill, so that we can refund your costs" , мы сталкиваемся впервые. До сих Allopass высылал недостающие коды.
Что касается нашего включения в проблемы со встроенным сервисом - то, да, и тут вы тоже, безусловно правы. Просто ситуация не такая простая, так как сервис интернациональный и оплата через Allopass производится на нашей платформе из стран всего мира - а проблемы возникли, к сожалению, только с отдельными операторами в России Этим объясняется "замедленная" реакция сервиса...
Но , повторю еще раз, вы правы, и решение здесь должно быть найдено
добрый день,
Ваше негодование совершенно понятно, и я сделаю все, что в моих силах для решения проблемы.
Хочу только уточнить. что с ответом, полученным в соседней теме - а именно "Dear customer, We cannot find any entries in our database concerning your phone number 7911*******. In case your credit has been debited by our service, please contact your operator and send us your bill, so that we can refund your costs" , мы сталкиваемся впервые. До сих Allopass высылал недостающие коды.
Что касается нашего включения в проблемы со встроенным сервисом - то, да, и тут вы тоже, безусловно правы. Просто ситуация не такая простая, так как сервис интернациональный и оплата через Allopass производится на нашей платформе из стран всего мира - а проблемы возникли, к сожалению, только с отдельными операторами в России Этим объясняется "замедленная" реакция сервиса...
Но , повторю еще раз, вы правы, и решение здесь должно быть найдено
Бесплатный форум: форум поддержки :: Взаимопомощь и Поддержка :: Панель администратора :: Проблемы с кредитами или доменным именем
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|